08:14 

Pchol@
А как вы узнаете, если не попробуете?
у меня тут неожиданно образовался выходной и я вспомнила, что мне ещё на Хабаровск готовиться надо. и я буду очень благодарна, если вы выскажете своё мнение по любому(или по нескольким) из этих вопросов:
1. Что заставляет человека творить зло?
2. Возможна ли победа добра над злом?
3. Что лучше, зло, приносящее пользу, или добро, приносящее вред?
4. Смертная казнь для общества - добро или зло?
5. В чём отличие смысла жизни от цели жизни?
6. Друзья воруют время?
мне надо написать контрольную по философии-логике-этике на одну из этих тем. хочу вдохновиться вашими мнениями, а то мне от 10 до 20 листов накропать надоооооо......

@темы: Учеба

URL
Комментарии
2012-07-16 в 08:28 

Legal_Assassin
The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
1. Что заставляет человека творить зло?
Альтернативный взгляд на мир.

2. Возможна ли победа добра над злом?
Победа подразумевает под собой насилие над волей противника. Насилие и добро совместимые понятия?

3. Что лучше: зло, приносящее пользу, или добро, приносящее вред?
Не бывает в жизни крайностей. Бывают только поступки и их оценка, причем для каждого оценка индивидуальна и часто несовместима с чужой.

4. Смертная казнь для общества - добро или зло?
Для общества вряд ли можно использовать такие детские и неконкретные понятия. Есть польза для общества.

5. В чём отличие смысла жизни от цели жизни?
Очевидно: смысл - то, для чего ты пришел в этот мир; цель - субъективное мнение, чего стоит в жизни добиться.

6. Друзья воруют время?
Друзья являются частью жизни, и уделять им время - выбор каждого. Если друзья понимающие, никогда не станут навязываться сверх меры.

2012-07-16 в 08:51 

В действительности все не так, как на самом деле...
1. Выгода/польза/желание добра для себя или других (в итоге все равно для себя)
2. Добро всегда побеждает зло. Побежденное объявляется злом.
3. Все приносящее пользу объявляется добром. Все приносящее вред объявляется злом.
4. Мало данных. Многозначные неточные определения. Для какого общества, в каких условиях, за что?
5. Смысл жизни - уменьшение меры энтропии. Цель жизни - поиск полезного и избегание вредного. с точки зрения биологии - цель жизни размножение и освоение новых ареалов.
6. Время идет независимо от желаний. Всего лишь выбор на что тратить.

2012-07-16 в 09:43 

Pchol@
А как вы узнаете, если не попробуете?
Legal_Assassin, т.е., ты (как и я) считаешь, что объективного добра и зла не существует, и каждый действует только в рамках своих понятий?
Для общества вряд ли можно использовать такие детские и неконкретные понятия. Есть польза для общества. ну это не я вопросы придумывала, так уж дали. ну тогда это польза или нет?
Очевидно: смысл - то, для чего ты пришел в этот мир; цель - субъективное мнение, чего стоит в жизни добиться. совершенно согласна) теперь вопрос: как это растянуть на минимум 10 листов?)))))))))))
ICEberg., Добро всегда побеждает зло. Побежденное объявляется злом. очень интересная точка зрения. надо будет над этим поразмыслить...
я поняла, что 4 вопрос точно брать не надо)))
спасибо за мнения!)

URL
2012-07-16 в 09:45 

Эвил
свободное знание
1. Что заставляет человека творить зло?
Человек не считает, что он творит зло, лично для него, все, что он совершает - это нужные ему поступки.
2. Возможна ли победа добра над злом?
Нет, так как и то и другое существует в субъективной реальности каждого отдельного человека)
3. Что лучше, зло, приносящее пользу, или добро, приносящее вред?
Первое, но, опять-таки, что для одного зло, для другого - добро
4. Смертная казнь для общества - добро или зло?
Смертная казнь - ни то, и ни другое, но она необходима.
5. В чём отличие смысла жизни от цели жизни?
Цель человек выбирает себе сам, а смысл он может либо найти, либо нет)
6. Друзья воруют время?
Любое время проведенное с удовольствием не считается потерянным/сворованным (с)

2012-07-16 в 09:52 

Legal_Assassin
The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Польза или нет - тоже крайне субъективно. Скажем так, маньяков имеет смысл лишать жизни в назидание, но в мире бюрократизма таким образом могут убивать любого неугодного.

2012-07-16 в 10:18 

Pchol@
А как вы узнаете, если не попробуете?
Эвил,Любое время проведенное с удовольствием не считается потерянным/сворованным (с) дададада!!!
Legal_Assassin, видимо, поэтому в нашей стране мораторий на смертную казнь

URL
2012-07-16 в 10:20 

Legal_Assassin
The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Pchol@, это показательно, да? Х))

2012-07-16 в 10:22 

Pchol@
А как вы узнаете, если не попробуете?
Legal_Assassin, однозначно)

URL
2012-07-16 в 10:24 

Legal_Assassin
The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Pchol@, вот тебе способ превратить одну мысль в 10 страниц, вписав туда все остальные вопросы. Философия - это билет про блох, по большей части.

2012-07-16 в 10:40 

Pchol@
А как вы узнаете, если не попробуете?
Legal_Assassin, ну я так и буду пытаться, но он может придраться, что я не по теме уже. сам-то на лекциях так мыслью по древу растекается, что не понятно с чего начали и чем закончили, а нам надо всё по теме и логически)

URL
2012-07-16 в 10:55 

Legal_Assassin
The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Pchol@, это у всех так.

2012-07-16 в 11:00 

Хагара
Стать сталью - мой выбор
1. Что заставляет человека творить зло?
Зла нет. Человек делает то, что считает нужным/необходимым/востребованным/прочее для себя/других/близких/далеких/прочее, но не забывая о том, что необходимо ему от себя/других/близких/далеких/прочее.
2. Возможна ли победа добра над злом?
А возможна победа правого глаза над левым? Таких вещей как добро и зло нет, это было указано отчасти в первом ответе.
3. Что лучше, зло, приносящее пользу, или добро, приносящее вред?
То, что лучше.
4. Смертная казнь для общества - добро или зло?
Для общества - смертная казнь это способ освободить тюрьмы от перенаселенности, уменьшение затрат на содержание заключенных, эффективный способ борьбы с мелким беззаконием.
5. В чём отличие смысла жизни от цели жизни?
Смысл - то, ради чего. Цель - то, что надо.
6. Друзья воруют время?
Друзья не воруют время. Это люди его про******т.
(сорри за грубость)

2012-07-16 в 13:12 

В действительности все не так, как на самом деле...
Очевидно: смысл - то, для чего ты пришел в этот мир; цель - субъективное мнение, чего стоит в жизни добиться. совершенно согласна) теперь вопрос: как это растянуть на минимум 10 листов?)))))))))))
ОТО
3 Закона экологии
диамат и истмат
мировые религии
проблема конечности ресурсов

только по ОТО легко и просто пишется на 50 страниц ^_^

2012-07-16 в 16:51 

parafiliya
ты прелесть
забавные темы)

1. Что заставляет человека творить зло?
одних любопытство, других жизнь, а прочих личное отклонение.
2. Возможна ли победа добра над злом?
добра и зла не бывает.
3. Что лучше, зло, приносящее пользу, или добро, приносящее вред?
"зло" зачастую приносит большую пользу обществу и любому индивиду в отдельности.
4. Смертная казнь для общества - добро или зло?
это не добро и не зло, это мера.
5. В чём отличие смысла жизни от цели жизни?
смысл жизни неосязаем... у глубокого человека, у поверхностного примитивен; а цели - всегда материальны и четко сформулированы, иначе это фантазии.
6. Друзья воруют время?
всегда :evil: как и мы сами у себя.

2012-07-17 в 11:26 

Pchol@
А как вы узнаете, если не попробуете?
спасибо за мнения)

URL
     

Драко…быстрее…

главная